Особенности проводов для прогрева бетона ПГПЖ 1,6 и ПНСВ 1,2

Как правило, прогрев бетона во время заливки чаще всего требуется при пониженных температурных показателях (менее +5°С). Однако термическое воздействие на монолитные конструкции может применяться для повышения скорости его затвердевания, а также придания массе максимальной однородности. При возведении монолитно-бетонных зданий чаще всего применяется провод ПНСВ. Стоимость изделия невысока, поэтому оно пользуется большим спросом.

Аббревиатуру можно расшифровать следующим образом: ПН - провод нагревательный, С - стальной, В - с виниловой изоляцией. Изделие ПНСВ 1,2 применяется для прогрева бетонной массы во время жилищного, промышленного и других видов строительства, а также при возведении объектов нефтегазовой промышленности. Провод работает при напряжении 380 В. При этом он прокладывается как внутри, так и снаружи зданий, поскольку может использоваться при температурных показателях от -60 до +80°С.

Толстая изоляция

Еще одно изделие для прогрева бетона - провод ПГПЖ 1,6. Он укладывается непосредственно в опалубке и работает при напряжении переменного тока 220/380 В. Провод применяется во время жилищного, промышленного и других видов строительства, а также при необходимости эффективного обогрева узлов машин, трубопроводов. Допустимая амплитуда температур: от -60 до +80°С, однако изделие способно выдержать нагрев до +100°С. Провод имеет повышенную устойчивость к механическим повреждениям за счет изоляции из ПВХ пластиката. При этом сама жила изготавливается из отожженной стали, что придает ей отличную гибкость.
Провод ПГПЖ доступен в бухтах, а также в спиральной намотке. Она позволяет более эффективно прогревать бетон, уменьшая затраты на электроэнергию. Также такое изделие более удобно в применении: не нужно разматывать провод, достаточно взять спираль и установить в арматурный каркас.
Таким образом, провод ПГПЖ 1,6 довольно надёжен и эффективен в применении. Во время его эксплуатации теплопотери сводятся к минимуму, поскольку вся энергия передаётся бетонной массе. Таким образом, удается существенно снизить затраты на электричество.